четверг, 19 июля 2012 г.

Мой пухляк

Совсем недавно я начала осваивать кошельки с фемуарами. Ох, пока дружим тяжело.... долго шьем, перешиваем, дошиваем, любуемся, распускаем и все по кругу))) Но ничего!!! Я им еще покажу кто здесь главный))) Свой второй - даже не покажу никому - до того "хорош" получился... Сердце разрывалось глядя на убогого и я подумала - надо пожалеть себя и просто уничтожить!
А потом вздохнуть и забыть, взять новые цвета, новые формы и за дело! Тем более мне подсказывают как лучше - девочки, я без вас - никуда! Спасибо!

Красный цвет - и как то радостнее на душе стало, веселее... А еще такой крокозяблик (вроде дракоша валяный) захотел с нами сфотаться - присоединиться к процессу


Донышко - благодсказкам тоже удалось сделать все ровненько


А тут сынок еще копилку растормошил... расколол... а золото то негде держать! Теперь наши золотые горы будут лезать здесь - временно - пока все не стаскаем)))



На этом все, а у меня от Василины еще лежат новые выкройки!!! Ткань уже купила и скоро мне на фронт!))))) Удачи вам всем!!!

2 комментария:

  1. Наташа, какой он ...гранатовый)))) По краю фермуара бисер- гранатинки просто покорили))))))))

    ОтветитьУдалить