понедельник, 14 апреля 2014 г.

Для всех, кто ждал

И кто не ждал - открываю свою тайну. Которая и не тайна вовсе, т.к. эти закладки гуляют по интернету, где я, собственно, и вдохновилась с удовольствием!

Итак, каждую закладку собирала по-разному. Пытаясь понять, как будет удобнее, красивее, практичнее. Закладывала складки по-разному. Приглядевшись - вы это все заметите. 
По одной - для наглядности: 


Даже банты сделала разные :)
Использовала разные виды клея. Оказалось, что для приклеивания ткани к картону просто идеален строительный ПВА, но дальше он совершенно бесполезен. "Момент" тоже меня не удовлетворил. Нет моментального схватывания, ну или просто нет опыта скрапбукера :) Пришлось пожертвовать для закладок очень дорогой клей для ткани - которым я приклеиваю игрушкам стеклянные глаза. 
Обожаю читать книги. Последнее время все больше зачитываюсь книжками онлайн, но дома тоже есть особо любимые, которые можно перечитывать бесконечно.. 
К тому мои закладки)) Так они понравились, что хочется их не в книгу прятать, а выставить как картины на полку))

Вид сзади:

Правду говорят - чем меньше вещь, тем больше требует аккуратности и времени. У меня ушло недели две. Неделю вышивала мотивы и неделю собирала на подоконнике. Но, результат меня неожиданно порадовал. И, кстати, самые наблюдательные, наверное, поняли, что ткань для оборотной стороны - это обрезки от моей новой юбки из прошлого поста! 
Всем привет!

39 комментариев:

  1. Натали, все обрезки в дело! Это правильно! А закладочки просто чудо как хороши :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, это точно, обрезков многовато осталось )))

      Удалить
  2. хорошее оформление! красиво получилось! да, с мелочевкой всегда повозиться приходиться, зато результат какой!))

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, спасибо за оценку, мне приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. Я — красивая закладка.
    Я нужна вам для порядка.
    Зря страницы не листай —
    Где закладка, там читай!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, они классные вышли! Вышивка в таком оформлении сразу заиграла еще больше! Здоровско :) Теперь когда эту юбочку оденешь - книжку в руку, закладку наружу :))))))))) и вся моднаяяяяяя :)
    Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, сразу захотелось в отпуск, на лавочку))))

      Удалить
  6. :) :) :) Как прикольно! Даже и не думала, что это будут закладки) Почему-то казалось, что мотивы крупнее))) Классно получилось! Приятного тебе чтения!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья, закладки просто чудо) переход ниточек очень понравилось :)
    Стильно и безупречно!

    ОтветитьУдалить
  8. Классные закладочки. Замечательно смотрятся.
    А я на твою юбочку глаз положила :) Тоже такую захотелось))))

    ОтветитьУдалить
  9. Ха! у тебя и юбка солнечная и волосы, вот теперь и закладки в тон)))
    Как же я люблю мультиколор! эффектно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  10. Закладки расчудесные! но вот я совсем перестала читать печатные книги последние года два...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже давно не читала такие книжки, но тут взяла детективчик старенький... такое удовольствие)))

      Удалить
  11. Они такие замечательные! Мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  12. Натусь приветики)) Закладки просто суппер, такие нежные получились)) Осенние цвета, яркие багряные)) Здорово получилось)) Ты профи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, как я тебе рада! Спасибо, дорогуль!

      Удалить
  13. Наталья, какие красивые закладки! Осенью, когда так и хочется читать, укутавшись в плед и вооружившись чашечкой горячего чая, эти закладки настроят на позитивный лад. Я так и не вышила пока что ни одну закладку. Надо непременно сделать. Спасибо за чудесную идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, до осени еще есть время, обязательно сделай, я столько удовольствия от процесса получила! Спасибо за такие красивые слова!

      Удалить
  14. Очень красиво ....а как аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, такой важный комментарий для меня)) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташенька, шикарные закладки получились :) Ты умница!

    ОтветитьУдалить
  17. Классные! Они стоили того, чтобы две недели повозиться)))

    ОтветитьУдалить
  18. Насколько по-разному смотрится эта схема в зависимости от цвета и фактуры ниток! Все закладки просто чудесны!!! В каждой своя изюминка!

    Да, у этого автора много красивых, милых и несложных схем.
    Для тех, кто ещё с ней не знаком, вот её блог http://ioluli.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сейчас схожу!

      Удалить
    2. Понравилось, спасибо за подсказку, там и правда очень мило!

      Удалить