пятница, 2 мая 2014 г.

Новая кухня

Мне муж построил новую кухню. А я никак не могла сшить нам набор из прихваток и салфеток. И вот сегодня свершилось... (это сама кухня)

А тут уже видно прихваточки - вдалеке 
Вблизи
На столе стоит буква, которую я быстро вырезала из картона и обклеила бумажкой))) ну оооочень захотелось! 
Дальше вы видите моих страдалиц-лягуш, которые так долго ждали своего часа и наконец, вышли в люди, но я за результат не рада... упустила пару моментов... во-первых, нужно было выбирать тщательнее цветовую палитру, во-вторых, вырезала их - не учла припуски на шов. Пестро, немного теряются. Ну да ладно, в другой раз буду умнее...
Кстати, это салфетки под графин и заварочник)))
Вот весь наборчик в целом
А вот мои старые замызганные прихваточки, после фотосессии попросились в помойное ведро))
И напоследок покажу свою ванночку для губки... она такая хорошенькая, что решила похвастать))

22 комментария:

  1. Приятная кухня, сколько мелочей в ней, а ванночка - бомба!

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна, что вышитые лягушки немного затерялись, но от этого прихватки хочется рассмотреть более внимательно!
    Кухня очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  3. Главное, чтобы тебе было удобно работать и чтобы тебя кухня радовала!

    ОтветитьУдалить
  4. Кухня супер! Мужу респект! А ты очень красиво её украсила разными дизайнерскими штучками, твои прихваточки -как яркие пятнышки, добавляют красочных цветов

    ОтветитьУдалить
  5. Натали, как у тебя уютно! А твои рукоделочки очень приятно смотрятся в сдержанной по цвету кухне.
    Респект мужу за кухню, а тебе за уют в доме!!!

    ОтветитьУдалить
  6. А че, яркие, позитивные прихваточки, мне нравятся. А то, что что-то не учла, с кем ни бывает ;)
    Кстати кухня супер!
    А что означает буква R?
    Ванночка для губки супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, буква это начальная буква Рома (типа) :))) Я хочу деревянную, может муж выпилит когда-нибудь)))

      Удалить
  7. Наташа! Кухня замечательная! Уютно! Прихватки классные! и Мелочушки твои очень понравились:))

    ОтветитьУдалить
  8. Как миленько! И прихватки прекрасно разбавили интерьер своей яркостью . Красиво.

    ОтветитьУдалить
  9. добавили яркости и уже совсем по другому смотрится, не так строго...
    здорово!

    ОтветитьУдалить
  10. А я и не знала, что с этими праздниками столько твоих постов пропустила.... Поздравляю с новой кухней! Приятные перемены - это так здорово! И так классно обустраивать гнездышко по-новому! Пусть эти чудесные, яркие прихватки каждый день тебя радуют! Тоже очень понравилась ванночка для губки!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень все красиво, ярко, позитивно! Буква прикольная ;)!
    От ванночки для губки пришла в восторг, теперь тоже такую хочу :))).

    ОтветитьУдалить