среда, 5 ноября 2014 г.

Гламурная лошадь

Привет очередной!
Мне заказали срочно пошить лошадь! Для ребенка на День рождения.
Причем, сроку - один вечер после работы. Перелистав в спешном порядке все, что смогла в интернете, нашла более-менее не сложный вариант и принялась за дело


Сначала я подумала, что для девочки 4-х лет нужно выбрать розовый цвет, ну и флис - приятный наощупь. Потом для яркости заплатки красного гороха, пестрые ручки-ножки


Сначала мне хотелось на голове сделать косы, но не рассчитала длину нити и вышли лишь хвостики


Все-равно получилось забавно. Ее размеры - выкройка полностью поместилась на формат А4. Т.е. где-то 30 см


Вот такая лошадь гламурная у меня вышла, надушнялась и поскакала к хозяйке (мне потом передали, что игрушка понравилась!)
А вам как?

6 комментариев:

  1. Натали, гламурная лошадка тебе удалась. Я улыбаюсь )))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой... мииилааааяяяя.... и смешная)))) Такая вся забавная)))) Класс! И хвостики ей очень к лицу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Ирина, мне рассказывают, что девочка ей повязала пионерский галстук (играет, значит)

      Удалить