среда, 21 января 2015 г.

Медведь большой вязаный



Девочки здравствуйте, вот этого мишу мне сделала мама в подарок на Новый год)))


Я его очень-очень люблю, он такой крутенький получился, рост целых 53 см
Белого мне до этого подарил племянник. Это "помойный" медведик, у него отсутствовал нос, глаза вываливались и кое-где образовались дырочки. Я его реставрировала и теперь оба живут у нас с мужем в изголовье)))


И при этом отлично себя чувствуют, а когда мне одиноко, а муж уезжает в командировку то я беру их на руки и мы смотрим телевизор 




А еще я открыла свой магазин на ЯМе, добро пожаловать, а вдруг кто-нибудь захочет что-нибудь из моих творений или вязаных штучек моей мамы, я буду рада. Правда, в наличии осталось не многое, разобрали на подарки к Новому году, но я делаю повторы)) 
Всех люблю!  

15 комментариев:

  1. Натали, о, какой медведь шикарный!!! Мне нравится сочетание вязаного на спицах и крючком, это оригинально, ведь обычно вяжут или на спицах, или полностью крючком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я и просила на спицах, а она сделала так и мне очень понравилось))) Спасибо!

      Удалить
  2. Наташа, медведь крутень:) Сразу бросилась в глаза комбинированная вязка и в этом есть своя прелесть.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой,какой медведик!Прелесть!!!Таким и деткам можно играть!А то я не люблю плюш из-за ворса.Мама молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  4. вот это да!! Наташенька! как же тебе с мамой повезло:) это ведь лучший в мире медведь, из мамочкиных рук!! супер))))
    чем-то похож на мишку Мистера Бина, но цвет другой.
    чудесный, мамуля - молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))))) спасибо за такой комментарий! )) нам приятно!

      Удалить
  5. Так вот в кого у тебя умение чуднЫе игрушки делать )) В маму! Отличный медведь ) Очень интересный )))) И наконец-то открыла магазинчик ) Молодец, Наташ!

    ОтветитьУдалить
  6. уютный и домашний, и это здорово.
    спасибо за участие в конфетке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мимо твоего блога не пройду точно! )) Невозможно это))

      Удалить